Вот я и подобрался к одной из игр «систем селлеров» Apple Arcade — Oceanhorn 2. RPG, вдохновлённая Legend of Zelda: Breath of the Wild, для смартфонов и планшетов. Забегу сразу вперёд и вынесу вердикт: ради неё можно оплатить месяц-два сервиса.

Я не играл в первую часть и по началу не понял ничего. Персонажи и история неизвестны, но ясно одно — нужно спасти королевство. И самое первое, что бросается в глаза — протагонист похож на Линка из Зельды.

Наш парнишка высаживается на тропическом острове и должен отыскать важную книгу. Есть карта и маркер задания на ней, но как и многие любители рпг, я решил пойти в любую сторону, кроме основного сюжета. На острове оказалось много секретов, головоломок в духе первой Лары Крофт — залезь в тот темный угол по стене. Нашёл одну пасхалку с отсылкой к сериалу Твин Пикс.

Наш арсенал в начале игры прост: меч, щит и пистолет. Игра в управлении и освоении механик очень дружелюбна. Яблоки, восстанавливающие здоровье, или бочки с топливом подстрелить в ходе сражения одинаково просто, учитывая, что прицел по экрану нужно вести пальцем. С непривычки бывают лишние касания тачскрина, от чего пуля часто пролетает мимо цели. Но это дело сноровки. Разнообразие врагов, их анимация и поведение максимально близки ко многим детским игрушкам. Все анимированы и звучат умилительно. Даже боссы.

Вернусь к основному квесту. Продвигаясь по уровню, придётся полазать по стенам, нажимать кнопки на платформах, устанавливая на них ящики, находить ключи и расчищать путь от врагов. В конце уровня в пиратской бухте нужно победить босса Осьминога (его в рекламе Apple Arcade часто показывают). Механика боса проста, тайминги немного корявые, но это мелочи. Бей щупальца и беги, в момент слабости босса бей по голове.

После такого вступления нас отпускают в открытое плавание в прямом смысле. У главного героя есть судно, а в мире игры есть несколько островов. Плывём на основной, где сдаём квест. Получаем новые задания и любуемся городом с торговцами, лавочками, домиками и приятной атмосферой. Что делать в игре дальше, я думаю, понятно.

Модели и дизайн локаций сделаны хорошо, расстановка объектов на локациях и NPC удобная в том плане, что нет ощущения узких коридоров или бескрайних полей. Есть небольшой минус для меня — музыка. Я её отключил через 10 минут игры, но это, возможно, вкусовщина.

Oceanhorn 2. apple arcade. ios

В общем, Oceanhorn 2 отлично подходит для игры в транспорте, на перерыве, перед сном в кровати. Главное — дойти до чекпоинта. Если любишь RPG, хочешь отвлечься от крупных проектов или просто ищешь что-то «карманное», но не на Switch — Oceanhorn 2 годится.

Oceanhorn 2. apple arcade. ios

0