История создания съедобного нижнего белья

Однажды ночью, в начале 1970-х годов, употребляя вино и куря марихуану, Дэвида Сандерсона осенило. Он вспомнил выражение своего брата, когда Дэвид бесил его: «Съешь мои трусы».

Что если, подумал Сандерсон, люди действительно могут есть свои трусы?

Он рассказал об этой идее своему партнёру Ли Брэди. Брэди под действием той же марихуаны счёл идею фантастической. У них даже было идеальное название для их изобретения: Candypants.

Подарочная новинка ненадолго захватила страну штурмом. Вдохновленные концепцией съедобного нижнего белья, потребители покупали Candypants с таким рвением, что фабрика не могла удовлетворить спрос. Бизнес собирал 150 000 долларов в месяц. Сандерсон и Брэди появились на «Вечернем шоу» с Джонни Карсоном.

Изначально съедобное нижнее белье не предназначалось для продажи в магазинах для взрослых. Сандерсон и Брэди были парой в возрасте 20 лет. Идея Candypants расцвела, в то время, когда они жили в Чикаго. У них была предпринимательская склонность: они импортировали тибетские произведения искусства и даже организовывали театральные отряды «Игроки в шайбу» для выступления в начальных школах Чикаго.

Предприятие Candypants началось с того, что мужчины приглашали друзей в свою квартиру и использовали мешки для мусора для измерения размеров нижнего белья. Определившись с формами и размерами мужских и женских трусов, пара задумалась о материале. Во время посещения хлебопекарной фабрики они заметили, что у компании был пакет с дрожжами, которые можно было бросить в чан. Сумка была биоразлагаемой и съедобной.

Оригинальная реклама Candypants 1970-х годов.
DAVIDANDLEE, 
WIKIMEDIA COMMONS // 
CC BY-SA 3.0

Чтобы найти правильный вид съедобного материала, Сандерсон и Брэди объединились с Дереком МакМанусом, химиком-аналитиком, родом из Англии. Первый материал был изготовлен из модифицированного пищевого крахмала, глицерина, инвертированного сахара, маннита, лецитина, искусственного красителя и искусственного ароматизатора. Все ингредиенты были одобрены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами.

Сам материал выпускался в виде листа, а затем обрезался по спецификации изделия. Чтобы сшить элементы, они использовали полоски солодки. Партнеры назвали свою компанию Cosmorotics, Inc.

У Cosmorotics была одна непосредственная проблема: когда они подали заявку на патент в Бюро по патентам и товарным знакам США, их прошение было отклонено, потому что слова «конфеты» и «трусы» были взаимоисключающими в регламенте Бюро. Хоть и через некоторое время заявка была одобрена, новая проблема на их пути была куда серьёзнее: как сообщить людям о своём товаре?

К счастью, у пары был друг, который управлял баней и бутиком. Он согласился выставлять Candypants. Поскольку магазин находился недалеко от Университета Индианы, несколько студентов прикупили пару изделий. Один из этих учеников оказался репортером школьной газеты. Он решил написать историю об этом особенном предмете розничной торговли, и эта история была замечена Associated Press. Практически в одночасье слухи разлетелись по всему штат.

Когда заказы начали накапливаться, Cosmorotics открыли фабрику в Чикаго, где гигантская машина выдавливала съедобный материал двух разных вкусов: дикая вишня и банановый сплит. Третий вариант — горячий шоколад, имел неприятный вкус и был коричневого цвета. Неудачный выбор для имитации нижнего белья. Вариант быстро сняли с производства. Нижнее белье, которое продавалось по 4,95 долл. США, было упаковано в целлофан с письменным предупреждением «Распаковать только перед употреблениемCandypants может высохнуть».

К началу 1976 года у Cosmorotics возникли проблемы с удовлетворением спроса. С приближением Дня святого Валентина магазины нижнего белья, аптеки и даже магазины мотоциклов продавали съедобные трусы. Любопытно, что Candypants можно было также найти в крупных розничных сетях, таких как Bloomingdale’s и Montgomery Ward.

Упаковка Candypants

По мере увеличения объема заказов у ​​Сандерсона и Брэди возникли проблемы с поиском некоторых пищевых ингредиентов. Помимо этого пара поняла, что даже за книжными магазинами стоит преступность в 1970-х годах. Бандитским организациям хотелось прибыли, и они были готовы заплатить любому, кто предложит хорошую подделку съедобных трусов.

Изо всех сил пытаясь не отставать от заказов конкурентов, Cosmorotics обратилась к сомнительному, но нужному союзнику: Иве Тогури д’Акино, также известной как «Токийская роза». Женщина, которая когда-то была осуждена за измену из-за распространения японской пропаганды во время Второй мировой войны. Она была помилована Джеральдом Фордом после отбывания трёх из десяти лет срока.

Д’Акино владела торговой биржей в Чикаго. Она посоветовала Сандерсону и Брэди объединиться с фабрикой в ​​Японии, которая производила обертки из рисовой бумаги для конфет и лекарств. Рисовая бумага была съедобной и — самое важное, мафия на неё не могла оказать давления. С новым сырьём Cosmorotics смогла продолжать выпускать Candypants для голодных потребителей по всей стране.

Сандерсон и Брэди наслаждались своей скромной славой и огромным состоянием, купили особняк в Чикаго и устраивали там вечеринки. Они подружились с Дэвидом Боуи через фотографа, который снимал рекламу для Candypants. Ассортимент расширился, появились трусы со вкусом мяты и маракуйи, а также съедобный бюстгальтер, который они окрестили чайными чашечками.

Подделок было много, и они оказали влияние на продукт изобретательной пары. В 1980-х годах мужчины приняли предложение о покупке компании, сделанное, по их словам, человеком, который дал им портфель, полный денег. Сандерсон и Брэди переехали во Флориду и в конце концов поженились в 2015 году. В настоящее время они не связаны с Candypants, которые все еще продаются на Amazon (в еще большем количестве вкусов).

В ходе опроса Cosmorotics обнаружилось, что 85 процентов покупателей Candypants никогда не открывали коробку.

Добавить комментарий